В отличие от большинства узлов, ходовая часть подвергается постоянным нагрузкам даже когда автомобиль не заведен и не двигается. На ее состояние влияет множество факторов — качество дорожного покрытия, степень загрузки автомобиля, климатические условия эксплуатации, ваша манера вождения.
Если вы уже слышите посторонние звуки, вибрации, чувствуете, что кузов излишне раскачивается в движении — значит, какая-то часть ходовой уже вышла из строя, и в любой момент эта неисправность может стать причиной полной поломки системы.
До такого свой автомобиль лучше не доводить — уже на этом этапе ремонт будет стоить гораздо дороже, чем устранение мелких неисправностей, выявленных в ходе диагностики.
Именно поэтому мы рекомендуем производить диагностику ходовой каждые 10-20 тысяч километров пробега, в зависимости от типа вашего транспортного средства.
В сервисных центрах «АвтоЭксперт» вы сможете получить качественный отчет о состоянии вашей ходовой, что поможет вам предотвратить куда более серьезные траты.
Ниже мы приведем сравнение стоимости диагностики с ремонтом основных узлов ходовой части автомобиля:
Наименование | Класс А, B, C | Внедорожники, пикапы, микроавтобусы D, E |
---|---|---|
Диагностика ходовой части |
600 ₽ |
640 ₽ |
Замена рычага ходовой | от 1 391 ₽ | |
Замена тяги + наконечника |
от 1 600 ₽ |
|
Замена привода |
от 1 712 ₽ |
|
Замена ступицы |
от 1 605 ₽ |
|
Замена сайленблока | от 1 900 ₽ | |
Замена шаровой | от 1 300 ₽ | |
Сход-развал проверка | от 1 200 ₽ | |
Сход-развал 1 ось | от 1 700 ₽ | |
Сход-развал 2 оси | от 2 535 ₽ | |
Наконечник рулевой | от 810 ₽ | |
Стойка стабилизатора (пара) | от 1 900 ₽ | |
Втулки стабилизатора | от 1 700 ₽ | |
Шприцовка | от 535 ₽ | |
Пневмобаллон | от 2 600 ₽ | |
Ремонт рулевой рейки + с/у | от 10 000 ₽ | |
Пыльник рулевой рейки | от 2 100 ₽ | |
Сальник привода | от 2 000 ₽ |